 Стандартным, cчитаем внедорожник Mitsubishi L200 V, который не подвергался лифту (как кузова так и подвески) и сохранил стандартные колесные арки. Однако большинство перечисленных ниже внедорожных  шин  на Mitsubishi L200 V, будет иметь больший размер чем  рекомендованная производителем  резина  для Mitsubishi L200 V
  Стандартным, cчитаем внедорожник Mitsubishi L200 V, который не подвергался лифту (как кузова так и подвески) и сохранил стандартные колесные арки. Однако большинство перечисленных ниже внедорожных  шин  на Mitsubishi L200 V, будет иметь больший размер чем  рекомендованная производителем  резина  для Mitsubishi L200 V
	 Подготовка по классу туризм - это внедорожники  с умеренными переделками. Тюнингованные Mitsubishi L200 V используют для экспедиций, охоты, иногда для участия в любительских соревнованиях. Такие Mitsubishi L200 V, готовят для преодоления умеренного бездорожъя, но при этом они сохраняют способность перемещаться на длительные растояния по дорогам с покрытием.
 Подготовка по классу туризм - это внедорожники  с умеренными переделками. Тюнингованные Mitsubishi L200 V используют для экспедиций, охоты, иногда для участия в любительских соревнованиях. Такие Mitsubishi L200 V, готовят для преодоления умеренного бездорожъя, но при этом они сохраняют способность перемещаться на длительные растояния по дорогам с покрытием. 
	 Экстримальная подготовка - это максимум того что можно получить от внедорожника без земены основных агрегатов. Подобный тюнинг рассчитан на эксплуатацию подготовленного  исключительно вне дорог. Как правило, такие внедорожники строятся для участия в серьезных спортивных соревнованиях. Установка резины в перечисленных ниже размерах на   потребует существенных переделок подвески, и кузова автомобиля. Зачастую желательна доработка трансмисии. Перемещение по дорогам общего пользования на таких колесах не желательно.
  Экстримальная подготовка - это максимум того что можно получить от внедорожника без земены основных агрегатов. Подобный тюнинг рассчитан на эксплуатацию подготовленного  исключительно вне дорог. Как правило, такие внедорожники строятся для участия в серьезных спортивных соревнованиях. Установка резины в перечисленных ниже размерах на   потребует существенных переделок подвески, и кузова автомобиля. Зачастую желательна доработка трансмисии. Перемещение по дорогам общего пользования на таких колесах не желательно.
	
- Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить возможность применения конкретной шины на вашем внедорожнике, поэтому, перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.
* Эти рекомендации справедливы для ненагруженных автомобилей, без силового обвеса и подвеской с неизмененными характеристиками";
** Ряд моделей шин подходящих по размеру может быть неприменим для езды по шоссе.
*** Установка колес большего диаметра теоретически возможна, но нецелесообразна, так как приводит к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.